Соблазнительной «радиомалышкой, которая знает, чего хочет» решила
предстать в клипе на свою новую песню Radio Baby певица Тина Кароль.
Как рассказал режиссер клипа Сергей Солодкий (создавал
предыдущее видео для Тины на песню «Не бойся»), в этом клипе нет
конкретного сюжета. Но стилистику, которую продумывала сама певица, ей
подсказала песня: оказывается, она была написана еще около 20 лет назад
российским композитором Владимиром Белоусовым (создатель ВИА «Музыки»)
специально для советской певицы и своей жены Татьяны Анциферовой, той
самой, которая пела «До свидания, мой ласковый Мишка» и «Всегда быть
рядом не могут люди». Но так уж вышло, что в свое время никто так и не
услышал эту песню.
Таким образом, постановочной группе пришлось трудиться над тремя
масштабными декорациями — большой стеной из магнитофонов, громадным
магнитофонным индикатором (помните, на старых приборах они показывали
колебания звука) и взлетной полосой. Чтобы соорудить стену, сценографам
понадобилось два месяца и более 200 ретро магнитофонов конца 70-х —
начала 80-х годов. Они заимствовались у самых известных коллекционеров
ретротехники по всему СНГ и доставлялись в Киев. «Основную часть самых
редких и ценных экземпляров мы нашли в Киеве у коллекционера винтажной
аудиотехники, как потом оказалось, одного из самых известных в мире», —
говорит продюсер певицы Евгений Огир.
Громадный индикатор изготовили по спецзаказу из оргстекла — он
представляет из себя точную копию настоящего, но масштабом в несколько
метров. И наконец, для полной атмосферы взлетной полосы в Киев из
Донецка был доставлен самолетный трап 1972-го года выпуска, кстати,
тоже из частной коллекции. Именно спускаясь по нему, Кароль и появится
в клипе. А сама артистка предстанет в трех образах: сперва — в золотом
чешуйчатом платьице из пайеток, затем такой себе маленькой девочкой в
коротенькой накидке и, наконец, в джинсовом костюме, с брюками с
завышенной талией, как было модно в 80-х. А что еще делать в таких
нарядах? Только танцевать, что и делает Кароль на протяжении клипа.